Hyundai Ioniq 9 будет представлен с тремя вариантами силовых установок:
Один электромотор мощностью 215 л.с., установленный на задней оси.
Два мотора общей мощностью 308 л.с., один из которых установлен на передней оси.
Самая мощная версия с двумя моторами и общей мощностью 429 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у этих версий 9.4, 6.7 и 5.2 секунды соответственно, с максимальной скоростью 200 км/ч.
Ожидается также появление "горячей" версии N, вероятно, оснащенной той же силовой установкой на 577 л.с., что и у Kia EV9 GT. Для повышения крутящего момента на низких скоростях силовая установка получила более высокое передаточное отношение и двухступенчатый инвертор мощности, что должно улучшить эффективность.
Шасси Hyundai Ioniq 9 настроено таким образом, чтобы обеспечить комфорт на длительных дистанциях и предсказуемую управляемость. Автомобиль оснащен системами распределения крутящего момента и новой подвеской, разработанной специально для электромобилей и внедорожников. На обоих концах установлены многорычажные подвески и самовыравнивающиеся амортизаторы с двойными клапанами, которые помогают держать кузов ровным на поворотах и снижать вибрации.
Для снижения уровня шума в салоне применены различные меры: шины с звукопоглощающей пеной, акустические стекла, усиление ключевых конструкций и активная система управления звуком, которая изолирует шум у источника.
Все модели Ioniq 9 оснащены аккумулятором емкостью 110,3 кВт·ч, что делает его одним из самых крупных среди электромобилей на сегодняшний день. Этот аккумулятор поддерживает зарядку мощностью до 350 кВт, хотя на практике она, вероятно, будет ближе к 230 кВт. Аккумулятор также оснащен функцией зарядки внешних устройств.
Дизайн Ioniq 9 включает уникальное пиксельное освещение, обрамляющее заднюю дверь и переднюю часть автомобиля. Силуэт автомобиля, по словам главного дизайнера, вдохновлен фюзеляжами самолетов и "не является типичным для внедорожников".
Аэродинамическая конструкция автомобиля позволяет ему достигать коэффициента лобового сопротивления 0.259, что делает его более аэродинамичным по сравнению с конкурентами от Kia и Volvo.
Ioniq 9 предлагает как семиместную конфигурацию, так и вариант с вращающимися креслами второго ряда. Салон создан для комфортного и расслабленного пребывания пассажиров, а самая длинная колесная база среди всех моделей Hyundai обеспечивает до 2050 мм пространства для ног во втором и третьем рядах.
Объем багажного отделения составляет до 1323 литров при сложенных сиденьях третьего ряда и 600 литров при нормальной конфигурации. Также у Ioniq 9 один из самых больших передних багажников среди электромобилей, объемом до 88 литров.
Интерьер Ioniq 9 оснащен большой панорамной изогнутой панелью, объединяющей дисплей информационно-развлекательной системы и приборную панель. Физические кнопки сохранены для ключевых функций управления.